serafimm ([info]serafimm) wrote,
@ 2008-08-15 13:51:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Сашка

"Эти забавные животные"
- Пап, а зачем люди идут работать военными?
- Ну-у-у, Саш, кто как. Кто - родину защищать, кто - в мундире и фуражке на парадах покрасоваться...
- Пап, а вот если бы, когда показывают парады, включать смех ржачный, как на "Этих забавных животных" по "Энимал планет" - никто бы в военные не пошёл, да? Чтобы над ними не смеялись, как над дурачками. И тогда бы не было военных и некому было воевать.




(Post a new comment)


[info]mashenka_sench
2008-08-15 07:04 am UTC (link)
Детский пацифизм - очень наивный и, как показывает практика, не жизненный. Но до слез пробирает...

(Reply to this) (Thread)


[info]serafimm
2008-08-15 07:09 am UTC (link)
Я вот, услышав эту фразу, сижу и думаю: если нами можно править дебилам, то почему бы не править детям?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]menudo_culete
2008-08-15 08:28 am UTC (link)
именно потому. что дети - НЕ дебилі. Даже если ребенок - дебил, он гораздо менее дебил, чем взрослый дебил у власти

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]suzhetiki
2008-08-16 04:21 pm UTC (link)
эх, жаль, комментарии в цитатник добавлять нельзя...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]menudo_culete
2008-08-16 08:46 pm UTC (link)
спасибо ))

(Reply to this) (Parent)


[info]mashenka_sench
2008-08-15 08:53 am UTC (link)
"Король Матиуш Первый"...

(Reply to this) (Parent)


[info]ksjuxa
2008-08-15 05:48 pm UTC (link)
"Повелитель мух" смотрел?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]serafimm
2008-08-16 08:50 am UTC (link)
Неа. Только слышал про него.
Ты мне сегодня снилась, кстати, как на саксе играла:)
То ись, я, прям, знал что это ты играешь - где-то на улице, типа Арбата, но у нас.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ksjuxa
2008-08-16 12:10 pm UTC (link)
Ну хоть во сне поиграть удаётся

(Reply to this) (Parent)


[info]nata_for
2008-08-15 07:10 am UTC (link)
Вот так иногда и хочется сделать... Молодец Сашка!

(Reply to this)


[info]avatarakali
2008-08-15 07:19 am UTC (link)
устами младенца...

как дети чутко реагируют на происходящее в обществе...

(Reply to this)


[info]patella_1
2008-08-15 07:44 am UTC (link)
Дети иногда умнее взрослых.

(Reply to this)


[info]natabelu
2008-08-15 08:27 am UTC (link)
:-)))

(Reply to this)


[info]panzerkreuzer
2008-08-15 08:37 am UTC (link)
"На площадь вступает... гвардейская Таманская дивизияаааа!! Ух-ха-ха-ха-ха!!!! (всхлип!) Ыыыыы!.."

Попробовал - понравилось. И главное, я не пошёл в военные.

(Reply to this) (Thread)


[info]serafimm
2008-08-16 08:51 am UTC (link)
В наше время было модно в военные уходить.
Даже не только троешникам, но и нормальным отличникам.
У нас парни даже конкурс не проходили, плакали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]panzerkreuzer
2008-08-16 01:14 pm UTC (link)
Да, помню, общее у нас время. И тем не менее. Эта армия... даже не знаю как назвать. В любом случае, лучше смеяться.

(Reply to this) (Parent)


[info]cambala
2008-08-15 09:28 am UTC (link)
я в своей ленте попробовала посмеяться над военным парадом в Москве. что много денег потрачено не мыльные пузыри, и что асфальт поломали. так меня несколько весьма уважаемых мною юзеров поправили: "Парады нужны людям". так что вряд ли все пойдут за разумным ребенокм.

(Reply to this) (Thread)


[info]serafimm
2008-08-16 08:52 am UTC (link)
Я помню, кстати, ту историю с обсуждением парадов.
Фиг знает - наверное, нужно.
Но, мне кажется, всё меньше и меньше и не всем, только поколению, которое к перестройке было более-менее совершеннолетним.

(Reply to this) (Parent)


[info]felis_melas
2008-08-15 10:14 am UTC (link)
пиарю

(Reply to this)


[info]dimulenka
2008-08-15 11:29 am UTC (link)
Это я когда писал про кадетов, спорил в идеологическом отделе МО. Они говорили что военных учат Родину защищать. Я я уточнял, что конкретно для этого их учат убивать и выживать. И только. А Родину, там, не Родину, защищать или завоёвывать - вопрос двадцать пятый. Есть приказ и неча думать. Вот ведь и понимали они что я на все сто прав, а крутились, как ужи на сковородке - очень уж им не нравилось, что они учат детей всячески изобретательно убивать других людей - ну, вы же понимаете... Врагов же. Не понимаю. Людей. Убивать и выживать. Хоть честными-то с самими собой быть научитесь, всем полезнее, прежде всего, кому научиться выживать надо. А парады я люблю. Сам матросов целый год учил строевому шагу и приёмам парадного строя с оружием. Чтобы время занять и внести хоть какую-нить осмысленность. Красиво. На плечо. На руку. Мороз по коже. Нет, тут смех за кадром не пройдёт. Когда славянка играет. Или встречный марш. Крови за этим было больно много. Странно от меня слышать. Видать, так себе я пацифист и либерал.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-08-15 06:28 pm UTC (link)
Угу. С флотскими, может быть, особенно. Под "Варяга" как-то не получается смеяться. Слишком много крови, это верно.

(Reply to this) (Parent)


[info]serafimm
2008-08-16 08:59 am UTC (link)
Сама по себе "Славянка" - да, многое вызывает.
Но и слёзы матерей, и кровь тоже вспоминается, правильно [info]_madra_ у тебя сказала.
Я как-то всегда был равнодушек к военным делам, даже к стрелковому оружию, как ни странно.
Тот же Лёха удивлялся, что я у него никогда не просил "подержать" ствол любой. Разве что снайперку прикинул по тяжести.
Вот, кстати, про разговор, чему учат - ведь точно, учат убивать, а меньжуются, впрямую не могут сказать. Лёха никогда не стеснялся того, что умеет убивать кучей способов. Даже критиковал себя, что в двух случаях не бахнул, а подумал сначала.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dimulenka
2008-08-16 10:41 am UTC (link)
Оружие я тоже не люблю. Даже когда мне привезли ятаган 16 века, я всё думал не о смарагдах на эфесе и не о булате, а о том, сколько им бошек снесли. Но СКС на параде - это совсем другое. Реквизит. А всё вместе - театр, шоу. Никто о смрети не думает, а дамы любуются молодыми статными мужчинами и кидают чепчики вверх. Это вроде балов. Когда бы не страдали нравы, я б балы до сих пор любил. (С) Нравы, правда страдают. Когда за этим военная угроза.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]suzhetiki
2008-08-16 04:28 pm UTC (link)
ддда.
читаю я это, читаю - и вдруг внезапно у меня в памяти всплывает:

- Да, - сказал я с сожалением. - Мундира у меня нет.
- Но ведь был когда-то! - Сказала она, лукаво грозя мне паль-
чиком. - Я ведь вижу. Ах, как это бессмысленно! Люди теперь вы-
нуждены стесняться своего военного прошлого. Как это глупо, не
правда ли? Но их всегда выдает выправка, совершенно особенная му-
жественная осанка. Этого не скроешь, Иван.
Я сделал сложный неопределенный жест и, сказавши: "М-да", взял
гренок.
- Как все это нелепо, не правда ли? - С живостью продолжала
тетя Вайна. - Как можно смешивать такие разнородные понятия -
война и армия? Мы все ненавидим войну. Война - это ужасно. Моя
мать рассказывала мне, она была тогда девочкой, но все помнит:
вдруг приходят солдаты, грубые, чужие, говорят на чужом языке,
отрыгиваются, офицеры так бесцеремонны и так некультурны, громко
хохочут, обижают горничных, простите, пахнут, и этот бессмыслен-
ный комендантский час... Но ведь это война! Она достойна всячес-
кого осуждения! И совсем иное дело - армия. Вы знаете, Иван, вы
должны помнить эту картину: войска, выстроенные побатальонно,
строгость линий, мужественные лица под касками, оружие блестит,
аксельбанты сверкают, а потом командующий на специальной военной
машине объезжает фронт, здоровается, и батальоны отвечают послуш-
но и кратко, как один человек!
- Несомненно, - сказал я. - Несомненно, это многих впечатляло.
- Да! И очень многих! У нас всегда говорили, что надо непре-
менно разоружаться, но разве можно уничтожать армию? Это послед-
нее прибежище мужества в наше время повсеместного падения нравов.
Это дико, это смешно - государство без армии...
- Смешно, - согласился я. - Вы не поверите, но с самого подпи-
сания пакта я не перестаю улыбаться.
- Да, я понимаю вас, - сказала тетя Вайна. - Нам больше ничего
не осталось делать. Нам осталось только саркостически улыбаться.
Генерал-полковник Туур, - она достала платочек, - он так и умер с
саркастической усмешкой на устах... - Она приложила платочек к
глазам. - Он говорил нам: "Друзья, я еще надеюсь дожить до того
дня, когда все развалится". Надломленный, потерявший смысл су-
ществования. Он не вынес пустоты в сердце...

(Reply to this) (Parent)


[info]zvjazkovyj
2008-08-15 08:08 pm UTC (link)
Пиарю.

(Reply to this)


[info]val000
2008-08-16 12:20 pm UTC (link)
Ваша дочь - прелесть. Вчера всей семьёй весь вечер читали. Добавил Вас во френд-ленту.

(Reply to this) (Thread)


[info]serafimm
2008-08-16 02:02 pm UTC (link)
Прелесть, да:)
Со своими взлётами и падениями, но с ней не скучно.

(Reply to this) (Parent)


[info]kuzen_konduktor
2008-08-17 05:02 am UTC (link)
Вашей дочери действительно повезло с выбором родителей! :)

(Reply to this) (Thread)


[info]serafimm
2008-08-17 06:28 am UTC (link)
Судя по тому, что, по её утверждению, это о н а выбирала нас - это нам повезло с ней:)

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…